O'Care: Бренд для женщин, созданный мужчиной
O'Care — бренд уходовой косметики, направленный на получение экспресс-эффекта. И создан он мужскими руками. Удалось ли SEO бренда ответить на вечный вопрос: «Чего хочет женщина?» и верно ли он выбрал стратегию развития — рассказываем.

Миссия

Бренд основан в 2018 году, зародился в России. Позиционирование O'Care — профессиональный уход за кожей по доступной цене в собственной ванной. Задачи, которые решают средства бренда: омоложение, увлажнение, питание, очищение, а также экспресс-уход перед значимыми мероприятиями.

Бренд O’Care ставит своей главной целью подарить своим покупательницам эффект салонного ухода в домашних условиях за 25–30 минут. Ценовая категория делает средства доступными широкой аудитории потребителей.

Целью бренда является улучшение качества кожи клиентов, при этом, процесс должен приносить удовольствие, для этого в том числе создатели используют приятные отдушки, по отзывам напоминающие французский парфюм.

Целевая аудитория

Типичный потребитель O’Care — девушка или женщина, следящая за новинками и трендами косметологии. Она хочет выглядеть идеально, иметь сияющую гладкую кожу, получать комплименты, при этом, не тратить на это много времени и средств. Впрочем, кто этого не хочет?

Основная аудитория O’Care — старше 25 лет, уже имеющая определенные предпочтения в уходе и первые возрастные изменения кожи. В линейках бренда встречается много средств, направленных на омоложение кожи, осветление пигментации.

Косметика бренда не является полностью натуральной, встречаются компоненты синтетического происхождения, так что поклонницы натуральной косметики в целевую аудиторию не входят.

50 оттенков увлажнения

O’Care предлагает полный спектр средств для ухода за лицом: альгинатные и тканевые маски, сыворотки, гели для умывания, патчи для области вокруг глаз, скрабы, а также аксессуары для самостоятельного ухода — шпатели для нанесения средств, чаши для смешивания, косметички. Привычные формы соседствуют с необычными: крем-флюид, балансирующий тоник, крем-перфектор. Всего доступно более 50 наименований.

Средства O’Care содержат как базовые увлажняющие и ухаживающие ингредиенты, так и активные: витамин С, пептиды, аргинин, миоксинол. Основное отличие масок O’Care от других брендов отмечают даже косметологи: они имеют оптимальную компрессию, консистенция не текучая, маски снимаются одним движением. Альгинатные маски представлены в небольшом объеме, что удобно: не нужно отмерять количество средства, одной упаковки хватает на один раз.

Тканевые маски имеют оптимальные лекала и удобную систему крепления за уши, что позволяет с комфортом ухаживать за лицом, не отвлекаясь от домашних дел.

Еще одна фишка бренда — маски разных цветов. Нанесение ярко-фиолетовой или зеленой маски вызывает массу положительных эмоций, именно такие средства могут стать поводом для веселого девичника.

Selfcare черным по белому

Бренд имеет лаконичный дизайн упаковки: белые баночки, черный шрифт и немного ярких графичных элементов. Также встречаются черные емкости с белым шрифтом. Маски помещаются в удобные саше, которые легко открыть без ножниц, взять с собой в поездку.

Разработкой названия, айдентики и дизайна упаковки занималась московская студия MADE. Внимательные заметят, что апостроф между буквами «O» и «C» в названии имеет форму капли, а форма ярких, на первый взгляд, абстрактных, элементов повторяет форму фруктов, входящих в состав средств — папайи, авокадо, ананаса, манго и прочих. Основная эмоция, которую должна вызывать упаковка — радость, ассоциация — со свежестью сочных фруктов.

О создателях

Собственником бренда является предприниматель Станислав Савицкий. Возможно, более прагматичный мужской подход, в отличие от привычного эмоционального женского, позволил бренду быстро выйти на хорошие показатели. Уже за два первых года работы с командой из 7 человек среднемесячный оборот компании достигал 700 тысяч рублей в месяц.

«Бизнес в beauty-сфере — такой же бизнес, как и остальные. Важно пробовать новое, искать профессиональные решения во всем, от разработки непосредственно продукта до таких вещей, как бухгалтерия», — отмечает Станислав Савицкий.

Интересные факты

При создании средств O’Care используются европейские ингредиенты.

Хитовые продукты бренда — омолаживающая тканевая маска с эффектом ботокса, тканевая противоотечная маска, увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой. Эти продукты оказывают наиболее заметный эффект, согласно отзывам потребителей.

Бренд открыт к сотрудничеству со СМИ, блогерами, журналистами, бьюти-мастерами и инфлюенсерами. В разноцветных масках на лице охотно фотографируются и обычные девушки.

Текущее положение и планы

Сейчас на бренд в популярной соцсети подписано 8 912 человек. Эксперты называют его «молодая, но подающая большие надежды марка косметики», так что ответ на вопрос о том, чего хочет женщина, похоже, еще только нащупывается.

Купить средства O’Care не представит сложности: доступно оформление заказа на официальном сайте бренда и основных маркетплейсах, магазинах «Золотое яблоко», Л’Этуаль. Планы на будущее — новые партнерства на территории Российской Федерации и стран СНГ, расширение аудитории.
~